Наш адрес: г. Челябинск, ул. Кирова, 130 (к.3)
Телефон:
+ 7 (919) 4040-123
Заказать обратный звонок

Путешествие из Петербурга в Москву. Продолжение. ШКиТ в Златоглавой

18.04.2013

ШКиТ в Златоглавой. 2 дня в Москве.

Весна в ШКиТе началась с традиционного посещения российских столиц (это случилось уже в третий раз!). Путешествие было недолгим (два дня в Санкт-Петербурге и столько же в Москве); нас интересовало всё, что касается кино, ТВ и вечные красоты знаменитых городов мира!

Про Питер читай здесь.

За два дня пребывания в Москве успели совершить:экскурсию по ВГИКу, на «Мосфильм»; экскурсию на телеканал «РОССИЯ», прогулку по Красной площади, Воробьёвым горам, Новому и Старому Арбату. Представляем вашему вниманию впечатления участников поездки всех по чуть-чуть, и более подробные очерки регулярно и успешно пишущих молодых корреспондентов шкитовской Редакции Ани Захаровой и Павла Пугачёва.

Из дневника Павла Пугачёва:

Не каждое утро начинается с прогулки по пустынной Красной площади, вот только из-за страшного недосыпа прелесть такого события оценивается несколько позже. Но с новыми силами прошла экскурсия по ВГИКу. Конечно, учебное заведение не такой уж веселый аттракцион, как хотелось бы, но уровень очень серьезный, хочу там учиться, но это будет непросто.

Далее погрузились в мирок кинопроизводства на Мосфильме. В этот раз посещение оказалось гораздо более объемным, чем в прошлом году. На сей раз мы увидели съемочные павильоны, гримерный цех, автопарк (забавно, что наибольшее внимание у наших привлекла машина Саши Белого из "Бригады") и декорацию разрушенного города для натурных съемок.

Последний день в Москве прошел на телеканале "Россия", где все убедились, что телеведущие тоже люди, причем с интересными характерами. Но место по-своему жутковатое, чувствуешь себя как в муравейнике, где бесконечно кипит рабочая жизнь. Хочется отдохнуть.

Из дневника Насти Угрюмовой:

Прошла целая неделя, а я даже не заметила. Мы не на секунду не оставались без занятий. Экскурсии были очень интересные, а прогулки весёлые. Рядом всегда была группа, которая каждую секунду поднимала настроение. Больше всего мне понравилась экскурсия на «Мосфильм». Очень интересно. А ШКиТ – это офигенные люди, с одинаковыми интересами. Думаю, на следующий год поеду снова.

Из дневника Алины Дияровой:

И снова поезд…Москва – удивительный город. Я хотела жить там… ВГИК – это тот институт, куда я много лет хотела поступить. Но теперь это под вопросом…Огромное количество фоток и сувениры напомнят мне телеканал «Россия» и «Мосфильм». А сейчас я сижу в поезде, пишу и понимаю, что это была действительно классная поездка. Спасибо руководителям за их терпение и ребятам за тёплую компанию! Люблю вас.

Из дневника Дмитрия Кулакова:

Поездка оставила после себя много радостных и незабываемых впечатлений. В целом понравились походы в университеты и на канал «Россия». Ещё хочу сказать, что я рад, потому что путешествовал с очень весёлой и дружной компанией…

Из дневника Алёны Портас:

Москва более шумный город. Там много суеты, но несмотря на это, Москва тоже классная. Особенно мне понравилась экскурсия по «России». А также разговор с Брилёвым. Я очень рада и вдохновлена поездкой. Хотелось бы чаще так ездить. Всех люблю!

Из дневника Яны Абдрашитовой:

Москва – невероятный город. Замечательные экскурсии. Было очень интересно побывать на «Мосфильме». Там снималось столько фильмов! И ещё теперь мы знаем, куда поступать, какие приоритеты в этих вузах.

Из дневника Николая Журавлёва:

Отличная поездка. Всё было очень интересно. Не было ни минуты спокойного отдыха. Всё время где-то ходили, что-то смотрели. Просто здорово!

Из дневника Ани Захаровой:

Мы ещё не успели опомниться от Питера, а Москве уже не терпится нам всё про себя рассказать. И показать. Москва - прекрасная. Нам нельзя было терять ни минуты! Поэтому как только мы прибыли, сразу же отправились на Красную площадь (6:00 утра). Так же мы посетили ВГИК, Мосфильм и телеканал "Россия". Больше всего меня впечатлила экскурсия на телеканал. Студии, камеры, суфлёры, ведущие, прямые эфиры. Я не верила, что это происходит со мной. Запомнились так же прогулки по Старому Арбату. Мне подходит ритм этого города. Не хотелось уезжать. Совсем не хотелось. Но теперь я точно знаю, что вернусь.Спасибо нашим педагогам, которые взяли на целую неделю в свои руки 26 жизней. Это достойно уважения. Спасибо ШКиТу. Я уже много раз говорила, что люблю его. Я готова повторять это вечно.

Блиц-интервью в поезде (полная луна озаряла наш путь):

Паша Пугачёв: Ближе узнаю людей. Это хорошо.

Никита Инглин: (Кузовенков) Всё хорошо, только спать бы побольше.

Дима Кулаков: У нас самый весёлый плацкартный вагон.

Наташа Бердникова: Ночь шикарна и прекрасна.

Коля Журавлёв: Русский человек не может пройти мимо окна в поезде, чтобы не сказать: Какая красота!

Влад Ромасенко: Тепло!

Тёма Нутфуллин: Было много слов. Было просто хорошо.

Тима Тельнов: Отличный вид из окна!

Маша Данько: Спать не давали. Меня Тёма бесит по ночам.

Алёна Портас: А вот сегодня я обязательно посплю!!!

Никита Серебряков: Качает…

Полина Финашкина: Кофе…

Айгуль Мухаметханова: Ужасно жарко.

Наташа Задорина: Не высыпаюсь.

Ростислав Ярцев: В нас сидит щедрость: все друг с другом делились.

Настя Угрюмова: Весёлые, интересные, смешные.

Аделина Макбулова: Тут весело. Завелись новые друзья, знакомые.

Марина Репина: Скучно.

Полина Махинько: Очень дружелюбная атмосфера. Весь вагон только мы.

Яна Абдрашитова: Интересно, когда истории рассказывают.

Алина Диярова: Я стала мудрее – в большой семье не щёлкай клювом.

В.И.Зеленов: Хорошо-то как! Хорошо едем.

О.В. Верзина: Художественный свист Роста, художественное хлопанье и песни во всю глотку… А ещё церкви Владимира: в раме окна по 3 штуки, и так 20 раз!!!

Н.А.Косцова: Хорошая компания, интересные разговоры, вкусный чай – что ещё для счастья надо?