Наш адрес: г. Челябинск, ул. Кирова, 130 (к.3)
Телефон:
+ 7 (919) 4040-123
Заказать обратный звонок

Путешествие из Петербурга в Москву. Часть 1.

04.04.2013

ШКИТ в Санкт-Петербурге

Весна в ШКиТе началась с традиционного посещения российских столиц (это случилось уже в третий раз!). Путешествие было недолгим (два дня в Санкт-Петербурге и столько же в Москве), но, что называется, сугубо профессиональным: нас интересовало всё, что касается кино, ТВ и, безусловно, вечные красоты знаменитых городов России, да что там, мира! Представляем вашему вниманию впечатления участников поездки всех по немногу, и более обстоятельные очерки регулярно и успешно пишущих молодых корреспондентов шкитовской Редакции Ани Захаровой и Павла Пугачёва

В программе пребывания в Санкт-Петербурге: СПбГУКиТ (университет кино и ТВ, а попросту КиТ), Исаакиевский собор, Петропавловская крепость, Невский проспект, водевиль в театре на Моховой (и конечно, питерское метро, «Другой» хостел, кондитерские, чайные и любимый фастфуд).

СОЛНЕЧНЫЙ ПИТЕР

(Из дневника Ани Захаровой)

Открываю глаза. Все бегают, собирают чемоданы и сдают бельё. Питер. Приехали! Нас засели в уютный хостел. Настало время воплотить в жизнь всеобщее желание - душ. После того, как все "почистили свои пёрышки", мы отправились завтракать в Sabwey. После еды наши мозги вновь заработали и мы поняли, что нужно торопиться, так как впереди нас ждёт великолепное путешествие по Петербургу! Первым пунктом нашего пути был СПбГУКиТ (университет кино и ТВ), куда многие из нас собираются поступать. Экскурсия была довольно интересной. Нас приветливо встретили и рассказали всё от "а" до "я" об этом учебном заведении. Следующим пунктом стала прогулка по Невскому проспекту. Питер - великолепный город. Архитектура завораживает. Нам очень повезло с погодой. На 2 дня из серого холодного города Санкт-Петербург превратился в солнечный и тёплый! По дороге мы зашли в кондитерскую и вкусно провели время. Близился вечер. В планах было посетить ещё театр на Маховой. Спектакль "Петербургские водевили" действительно удался! На протяжении всех двух актов, мы искренне смеялись, а потом ещё долго обсуждали и восхищались. Затем мы отправились в наш любимый фастфуд и в хостел. Отдых. Второй день нашего прибывания в городе был очень насыщен. В планах была обзорная экскурсия с посещением достопримечательностей Питера. Несмотря на нашу усталость и больные ноги, впечатления об экскурсии остались незабываемые! У нас был замечательный экскурсовод, а главное, что это было не скучно! Вечером мы вернулись в хостел. Нужно было собирать вещи. Эти 2 дня пролетели как 2 часа. Мы сели в поезд с грустными лицами, бесконечным количеством фотографий и тёплыми воспоминаниями о прекрасном городе Питер…

Из дневника Павла Черняева, Тимофея Тельнова и Артёма Нутфуллина:

В Петербурге удивительно вежливые люди, толкнёшь старушку нечаянно, а она извиняется! Ощущение: как будто в другой стране.

КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА

(Из дневника Павла Пугачёва)

Санкт-Петербург полностью оправдал звание культурной столицы нашей Необъятной. Красивейший, хоть и слегка однообразный город, в котором хотелось бы остаться жить и работать. Экскурсия по СПБГУКиТ оказалась интереснее, чем в прошлом году, но московский ВГИК всё же интереснее. Очень запомнилось посещение учебного театра "На Моховой", где все зарядились энергией, хорошим настроением и удовольствием от вдохновенной игры артистов. Конечно, после напряженного первого дня, экскурсия по таким достопримечательностям города, как Исаакиевский собор и Петропавловская крепость, не кажется такой уж простой, да и казалось бы - что там может быть интересного? Но все равно глаз не оторвать. Культурная столица все-таки.

Из дневника Аделины Макубуловой: …наконец моя мечта сбылась. В Питере много ходили. Посетили театр, Посмотрели замечательный спектакль. Побывали в Исаакиевском соборе, Петропавловской крепости, тюрьме Трубецкого…

Из дневника Марины Репиной: Я немного была в шоке от увиденного. Дома в Питере очень красивые, необыкновенные. Хочу жить в Питере.

Из дневника Маши Данько: Питер - очень красивый город! Всё круто. Поеду ещё!

Из дневника Алины Дияровой: Ещё на вокзале у меня не закрывался рот от удивления. Необычайно красивые здания, изобилие магазинов и приветливые люди. Мне безумно понравился поход в театр на Моховой. А ведь там играли только студенты. Но удивительно неплохо. Ах…прогулка по ночному городу!

ШКиТ и КиТ

(Из дневника Ани Захаровой)

Я долго не могла определиться, в университет какого города мне поступать. Мама хотела, чтобы мой выбор остановился на Питере, но у меня были сомнения. И тут мне выпала уникальная возможность оценить обстановку.

Из дневника Алёны Портас: А Питер был шикарен. Я обожаю Питер. Эта поездка приблизила меня к моей цели. Побывав с СПбГУКиТ, я решила, что буду туда поступать.

Из дневника Яны Абдрашитовой: СПбГУКиТ! Теперь мы знаем, куда поступить!

Из записи встречи с руководителями и мастерами факультетов Телережессура и Тележурналистика Александром Петровичем Кривоносом и Владиславом Григорьевичем Нечаевым:

«СПбГУКиТ (университет кино и ТВ) – единственный вуз России, который готовит весь спектр специалистов для киноиндустрии, телевидения и массмедиа. 50-70% в группах – иногородние. Мастеров-теоретиков нет, только действующие творцы!!! Готовы на руках носить и бюджетные места давать, два режиссёра буквально взывали: Мы нуждаемся в талантах! Мы обращаем внимание на грамотных, наглых, уверенных, заряженных энергией и образованием. Вы должны быть лидерами. Главное, не что говорит на собеседовании, а как говорит! Известные фильмы и программы, над которыми работали целые команды наших выпускников: «Адмирал», «Край», «9 рота», «Тугарин Змей», «600 секунд», «5 колесо»…»

Из дневника Кати Гарифуллиной: Я ездила впервые и впечатления просто чудесные, Питер, по ощущениям, зацепил больше.

Из дневника Ярцева Ростислава: Огромное количество замечательных экскурсий, общения с профессионалами, красота изысканных зданий…всё поразило нас, и мы огорчены столь скорым врозвращением из нашей творческой командировки.