Наш адрес: г. Челябинск, ул. Кирова, 130 (к.3)
Телефон:
+ 7 (919) 4040-123
Заказать обратный звонок

Идем на Москву!

01.04.2016

Ежегодно Школа Кино и Телевидения посещает Москву. Этот год не исключение. Любознательная группа ШКиТа, состоящая из 12 ребят и девчат и 2 взрослых, этой весной посетили нашу большую и необъятную столицу. Ученики школы поделились с нами своими впечатлениями!

Екатерина Комиссарова: "В первый день, только сойдя с трапа самолета, мы отправились во ВГИК. Там нам рассказали о том, как учатся студенты, какие факультеты есть, а также показали работы ребят - выпускников разных годов. После ВГИКа мы направились на Мосфильм, где познакомились с моделями машин разного времени и прочими экспанатами, которые и по сей день участвуют в съемках. Но самое интересное - это посещение павильона, где сейчас снимается "Анна Каренина" и уличного повильона, также используемого для "Анны Карениной".

Во второй день мы посетили Московский Музей Анимации, где нам рассказали о том, как рисовали разные мультики, а также сделали свой про победу Персея над Медузой Горгоной. После Музея Анимации мы посетили телеканал "Дождь", где нам рассказали о том, как устроен этот телеканал и даже позволили посмотреть, как снимается прямой эфир!

Третий день был самым насыщенным. Мы прогулялись по Старому Арбату, ВДНХ и 3D - воображариуму, который всем очень сильно понравился! В заключении этого долгого, но очень интересного дня, мы посетили спектакль "Доходное место" в ГИТИСе.

В последний четвертый день мы сходили на разведку на телеканал "Russia Today", где нам раскрыли все секретные приемы идеальной съемки прямого эфира и новостей вообще! После "RT" у нас началась обзорная экскурсия по Москве, в которую входило посещение Храма Христа Спасителя, Москвы-Сити и ГУМа на Красной Площпди. Мы все остались очень довольны после нашей поездки!"

Мосейкова Ольга: "Побывать в Москве, хоть и так мало, было очень интересно, весело и самое главное хорошо. Да, там были трудности с передвижением, мы сильно уставали, но ради всех экскурсий и мероприятий, которые мы посетили - оно того стоило. Я рада что туда съездила!"

Жукова Вика: "В Москве мне очень понравилось ! Сразу же в первый день мы были во ВГИКе там же и обедали и завтракали. Также вечером ходили, а точнее ездили в метро на Красную Площадь. Там мы фотографировались и гуляли. В хостеле мне не очень понравилось - кровати трясутся . Но мне очень понравилось в Мосфильме: мы побывали на месте где снимался клип Егора Крида- "Самая-Самая". Нам показали машины которые снимались в фильмах . Мы были на 2-х телеканалах "До///дь" и "RT" Лично я узнала много нового. На Арбате мы все увидели свою мечту: Красти Краб . Но мы туда не пошли, так как там дорого. Мне понравилось в 3D-вооброжариуме. В последний день у нас была обзорная экскурсия по Москве : Москва Сити, Храм Христа спасителя. Мы собрались ехать в аэропорт, но надо было покушать . И мы заехали в KFC. А там в самолёте половина из нас спали !!!! У меня океан впечатлений !!!!"

Валентина Ерина: "Мне всё понравилось) Я хочу обратно) Было весело!! Ну мне красная площадь очень понравилась) У меня тогда мечта осуществилась) Я очень сильно хотела попасть туда и увидеть часовню и церковь! Это было волшебно)"

Анна Грамотеева: "В Москве мне понравилось многое. Например, прогулка по Арбату, или же экскурсия во ВГИК. Везде, где мы ходили есть что-то очень запоминающееся! И об одном из них я могу рассказать. Поход в Мосфильм! Это что-то необычайно интересное! Рассказы о том, что какой-то из нескольких экспонатов реально участвовал в фильме! О том, что специально для снятия определенных сцен создавали, похожие на настоящие улицы, макеты зданий! И многое другое. Но просто так это описать нельзя! Нужно видеть это глазами и чувствовать прикосновениями..."

Анастасия Гущина: "Мы были в Москве всего лишь четыре дня ... И за это время я поняла,что Москва-это город мечты. Несмотря на то,что в Москве мы пробыли совсем недолго, мы успели полюбоваться на многие достопримечательности этого города...Помимо этого мы побывали во многих местах,связанных с мультимедиа...Таких как Мосфильм , телеканал "RT",канал "Дождь",музей анимации на ВДНХ, театр ГИТИС и ВГИК.

Этот экскурсионный тур был очень познавательным и интересным... В Москве мне понравилось абсолютно всё... Я бы с радостью посетила этот город снова!"
От лица всех путешественников хотим поблагодарить наших руководителей Зеленова Владимира Ивановича и Пашнина Глеба Анатольевича. Спасибо вам!